игра как элемент развития бизнеса

В Атлантик-Сити Чарльзом Дарроу изобретена игра «Монополия».

игра как элемент развития бизнесаВ 1934 году в разгар Великой депрессии Чарльз Дэрроу, показал представителям компании Паркер Бразерс проект игры Монополия. Проект был отклонен из-за «52 ошибок в дизайне», но это не остановило безработного Чарльза, который решил выпустить игру своими силами.

В 1935 году с помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом, и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. Монополия вошла в историю — уже в 1936 году она стала самой продаваемой игрой в США.

На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. В мире проводятся коммерческие соревнования (в том числе мировые чемпионаты) по игре Монополия с существенными призовыми фондами.

Чем интересна подобная штучка для бизнеса?
Для вашего бизнеса?

Во-первых, — это все-таки игра, а значит она служит и образовательным и развлекательным целям. Во время игры игроки знакомятся с основными правилами ведения бизнеса. Учатся чувствовать рынок. Познают законы конкуренции.
Если ваш бизнес позволяет, то почему бы вам не придумать подобную игру для себя.
Ведь это не обязательно должна быть монополия.
Эту игру вы можете придумать сами.
И пусть вы не заработаете на ней много денег, вы получите благодарных клиентов.
А главное – клиентов, понимающих ваш бизнес.
А значит готовых изредка простить вас за допущенные косяки во время работы.
Плюс – это серьезная отстройка от конкурентов.

Второй момент – это не просто игра, это очень популярная игра.
А значит вы можете не только адаптировать ее для своего города, но и собрать с ведущих игроков вашего рынка деньги за то, что в игре не будет абстрактных банков, типографий и прочих заведений.
А будут конкретные – Сбербанк, Формат, Магнит – или другие – важно вовремя подсуетиться.
А как это использовать?
Во все времена игры будут очень популярны.
В них будут играть.
А еще в них будут играть ради победы.
Станьте организатором игр в вашем регионе. Играйте специальной игрой с адаптированными картами и полем, привлеките внимание телевидения – в любом случае им нужны местные сюжеты.
Организуйте перманентный чемпионат по игре в вашу монополию.
Ведь играют и в Что?Где?Когда? и в БрейнРинг и в Мафию – так почему бы вам не играть в монополию?

И третий момент – это мотивирующая история.
Если вам отказали – это не значит, что ваш продукт или услуга плоха.
Возможно, что вы просто обратились не по адресу!

(Посетителей 1 всего, 1 сегодня)
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *