Сидеть и не высовываться или перевернуть мир?

инстинкт победителяКвят опять не доехал до финиша. Да, подвела техника, но еще больше подвела психология. Я хотел написать об этом как только его перевели в «детский сад» «ТороРоссо» из взрослой команды «РедБулл».

Причина перевода проста – появился гонщик, который завтра мог оказаться в стане конкурентов. Гонщик, в которого ты уже успел вложить немало сил и средств. Гонщик, который объективно сильнее того, что сегодня занимает копкит  «взрослой» машины.

Разве у вас никогда не было такой ситуации?

В полиграфическом бизнесе такое встречается сплошь и рядом. Дается объявление  овакансии дизайнера. Приходит мальчик или девочка. Сажается на простую работу – верстать визитки, готовить буклеты для печати. И вдруг он выдает шедевр.  И потом еще один. Заказчик подписывает макет за макетом. Что делать в таком случае? Ведь брали его на начальную ставку и если с деньгами как то можно решить, то реально «вкусной» работы на всех не хватит, к тому же кому то надо делать ту самую рутину…

Обычно в таком случае пытаются разделить работу между старым и новым дизайнером. При этом старый дизайнер чувствует себя ущемленным – как же за ним годы работы, пуды съеденной соли, участие в авралах и сложных проектах.  А тут приходится делить славу и деньги с выскочкой. Новый дизайнер пока еще не стал членом вашего коллектива и первый успех кружит ему голову и он хочет всего не завтра, а сегодня, сейчас.

И оба начинают искать новое применение своим знаниям и способностям…

В «Редбуле» не стали ждать развития ситуации по этому сценарию.

Квят знал о возможности такого решения еще в начале сезона и поплыл – его столкновения с Феттелем, его дерзость и несдержанность привели к тому, что руководство «Редбула» не стало ждать конца сезона и провело рокировку после очередных подвигов Даниила в Сочи…. После чего Квят набрал всего лишь одно очко, гораздо меньше своего напарника и судя по всему находится в состоянии непонимания того, что с ним произошло.

А Ферстапен выиграл свою первую гонку за взрослую команду, чем пресек все вопросы о неправильном решении и возможности его изменения.

Таким образом «Редбул» сохранил для себя очень перспективного пилота, вокруг которого они будут строить новую команду, повысил внутрикомандную конкуренцию и избавился от гонщика, чей потенциал достиг потолка.

Это оптимальный вариант решения этой проблемы.

А вы готовы на него в случае с вашими дизайнерами?