Попробуйте подделать

совет дняЗамечательный совет!
Девяносто с лишним процентов российских стартапов – это подделки американских.
Практически весь нонейм в сфере одежды – это подделки.
И даже сумочки Гуччи – в большинстве своем это китайские копии.

Все в мире – это копии.

И у каждого оригинала – каким бы выдающимся он не был – можно найти источники вдохновения и возможно источники для копирования.

Мир заполнен копиями!

Так что мешает вам создать свою?

Для этого можно воспользоваться книгой «Кради как художник», в которой есть масса интересных советов как банальное «воровство» превратить в творчество.
В чем проблема создания больших порталов в интернете? – сначала нужно все разработать, разложить по полочкам, составить ТЗ и ждать пока все придуманное тобой воплотиться в жизнь. Но потом окажется что что то забыли и нужно начинать с самого начала…
Поэтому лучше не ждать, а просто начать.
Начать с копирования. С копирования проекта, статьи, рисунка, а потом как бы незаметно для себя и окружающих перейти к созданию собственного проекта.
Если ты делаешь копию, то это будет не просто копия – это будет другой проект.
К сожалению, в цифровом мире существует волшебная комбинация клавиш Ctrl –C и Ctrl-V, которая легко позволяет перенести цифровой объект из одного места в другое. Чтобы бороться с ними можно использовать пересказ, копирование вручную или создание гигантского пазла, который и будет вашим проектом.

Чтобы начать создавать надо научиться копировать!

Благо образцов для копирования у нас – полный интернет и библиотеки впридачу!

Вам пришло интересное и увлекательное письмо, которое вы должны отправить в спам, потому что не интересуетесь бубуляторами? – скопируйте его – замените на свой продукт, опишите его важные свойства. Вот у вас уже есть письмо для рассылке своим клиентам!

Вам понравился рекламный билборд ваших конкурентов? – Лучше всего поставить рядом свой – чтобы у людей была возможность выбора!

Вам понравился чей то рекламный буклет? – дайте дизайнеру сделать аналогичный – но чтобы первый вариант был именно повторением имеющегося буклета – в результате у вас будет буклет, который вберет в себя все лучшее от «подлинника» и будет содержать ваши изюминки.

Что делать если вам нечего копировать?
Обратитесь к профессионалам и проведите креативную сессию, в результате которой у вас появятся свои собственные идеи!