Офигели.Нет

креативная рекламаГород заполнен билбордами с рекламой предметов интерьера со стоимостью близкой к годовой зарплате среднего горожанина.
И для объяснения причины, что это недорого служит отсылка к сайту — офигели.нет

Картинка вызвала множество споров, точнее картинка получила высокую оценку с точки креатива — она вызывающа и провокационна. И свою функцию выполняет на 100% — всем хочется зайти на сайт и увидеть объяснение.
И тут большинство посетителей ждет разочарование.
На сайте нет креатива.
Вот реакция среднего саратовского креативщика

Зашла на сайт с воодушевлением, а закрыла с возмущением: ВЫ ОФИГЕЛИ ТАКУЮ ОФИГЕННУЮ ИДЕЮ ВОТ ТАК СЛИВАТЬ?! И дело не в том, что 90% тех, кто увидит билборд из автобуса или зайдет на сайт, никогда не сможет купить всю эту роскошь. Вы им шанса не даете даже ЗАХОТЕТЬ все это купить! Ответы на вопрос «Почему это недорого», представленные на сайте — скучная банальщина в духе «мы на рынке с 1995 года», «миллионы людей не могут ошибаться» или «чугунный радиатор устойчив в коррозии»…Кого это убедит? Предъявите мне хоть одного человека из этого миллиона, кто не ошибся! Дайте мне историю! Может кто-то из поколения в поколение передает чугунную батарею с вензелями и чучелом кошки, которая так любила на нем греться? А может в гардеробной гражданки N. как-то раз от ревнивого мужа прятался гражданин M.? Прятался! А мог бы жить, ведь это та самая гардеробная по цене квартиры. Короче говоря: не дожали креативщики ни с провокацией, ни с доводами ЗА. Вот вам мое мнение, если интересно.Людмила Россенко

А ведь на самом деле все просто.
Билборд выполняет функцию вирусного источника траффика на сайт — большого траффика.
А сайт — это фильтр.
Он фильтрует тех, кто может себе позволить купить, от тех, кто зашел просто посмотреть.
Тем, кто поглазеть нужны какие-то дополнительные поводы нет не для покупки, — для обоснования цены — некие истории про бабушек и их радиаторах.
А тем, кто готов купить эти истории не нужны — им важны именно те слова, которые есть на сайте — история, качество, гарантия.
А значит они пойдут дальше, а не остановятся на первой странице, разочарованные и обалдевшие.