Очеловечьте «робота», свободного от ошибок.

совет дняНепростой совет.
Учитывая, что карточки появились очень давно, то раньше этот совет был из разряда научной фантастики. Сейчас же с развитием новых технологий, он вполне имеет место на существование. И речь идет не только о различных ботах в социальных сетях, которые вполне адекватно могут общаться с вашими клиентами, отвечая на огромное количество простых вопросов.
Мы уже сталкиваемся с автоматическими колл центрами, которые запрограммированы напомнить нам о предстоящих мероприятиях или проинформировать о новых возможностях…
Все это замечательно. Но получается, что мы стараемся использовать новые возможности на замену старым – только вместо человека, который мало того, что ошибается, так еще и нуждается в отдыхе, мы используем роботов.
И они ошибаются!

Потому что мы их так запрограммировали.
Мы – а значит перенесли на них все свои ошибки.
К сожалению, пока не будут построены самообучающиеся системы без участия человека, мы будем иметь то, что имеем сейчас – банальную замену человека машиной.

И если не получается подойти с этой стороны – давайте попробуем максимально автоматизировать труд своих сотрудников . Именно для этого и служат многочисленные СРМ системы, настроенные на помощь в продажах. Но чтобы настроить такую систему, нужно сначала пройти всю воронку продаж что называется ножками и ручками отправить каждое предложение и ручками внести реакцию на него и посмотреть результат.
В этом и состоит нынешняя проблема робототизации-автоматизации.

Мы либо умело программируем свои ошибки и промахи и начинаем их массово тиражировать не слыша обратной связи – ведь автоматический голос рассчитан только на вещание в одну сторону – у него нет ушей – только рот.
Либо надеемся, что бездушная машина смоет решить наши задачи в автоматическом режиме, не спрашивая нас как должно быть на самом деле…
Вот такой сложный совет попался сегодня.
И выход для большинства предпринимателей в том, чтобы не верить всем этим роботам.
Не заменят они вам ни менеджеров по продажам, ни бухгалтеров, ни даже уборщиц.

Казалось бы простая работа — убирать квартиру, но в интернете уже появились видео, на которых роблт пылесос размазывает кошачью грязь по всей квартире…
Везде должен быть главным человек!