Не нарушать тишину

совет дняТрудно применить данный совет к бизнесу, когда все вокруг только и делают, что кричат.
Но вы всегда сможете придумать некоторую «тихую» маркетинговую акцию, которая сможет выделить вас среди остальных.
Помните в начале 90-х банки скупали газетные полосы и на огромной чистой полосе внизу была небольшая реклама банка. С позиции социального маркетинга это кажется пустой тратой денег – все и так понимали, что у банков есть деньги – иначе зачем они? А вот если бы банки на этой полосе печатали отрывки из популярных романов и внизу была бы приписочка – мы могли здесь разместить свою рекламу, но решили принести вам пользу. Вот такая реклама была бы более эффективной.
Но сейчас вряд ли кого то удивишь даже такими ходами – все можно найти в интернете и прочитать, желающие покупать рекламу газетными полосами исчезли как вид, поэтому тишину создавать все сложнее и сложнее.
Но тем она ценнее!

Идея соблюдения тишины состоит в том, что мы покупаем что-то громкое, но не используем это, а заменяем это чем то тихим и полезным. Полезным для окружающих.
Это очень похоже на спонсорство.
Когда компания покупает права на трансляцию хоккейного матча и бесплатно транслирует его на городском экране.
Или оплачивает услуги переводчиков какого-нибудь фильма и транслирует его на массовую аудиторию.
Или привозит знаменитого специалиста – Игоря Манна, Ирину Хакамаду и приглашает на его выступление определенную категорию своих клиентов или партнеров.
Но это тихое спонсорство.

Есть ли недорогие способы поддержания тишины?
Вы должны понимать, что тишина – это комфорт, а комфорт стоит недешево, при этом ценится тоже вполне определенной группой людей.
Огромное большинство может просто не оценить предоставляемый вами комфорт – вашу тишину. Поэтому трижды подумайте прежде чем ввязываться в подобные проекты.
Но эффект от подобных проектов может быть гораздо больше, чем от обычной рекламы – перед вами откроются новые двери, войдя в которые вы получите и новые знакомства, и новые возможности. Которые никогда бы не получили банальным криком.
Потому что мы ценим тишину!