совет директоров

Марк Твен – первый продавец будущего.

совет директоровКогда пытаются связать Марка Твена с какими-нибудь бизнес идеями, то почему-то всегда вспоминают про покраску забора Томом Сойером. Момент превращения тяжелой работы в полноценный бизнес действительно завораживает. Он показывает, что практически любое событие, любую работу можно превратить в бизнес. Нужно только подойти к этому процессу с точки зрения предпринимателя. А Том Соейр – как ни странно и есть такой предприниматель. Геккельбери Финн- тот больше просто путешественник-искатель, но не предприниматель-первооткрыватель, а Том – как раз – наоборот.

И эти две книги нужно давать читать детям именно для развития навыка предпринимательства.

Но у Марка Твена есть еще более замечательная с точки зрения бизнеса книга.
Это – «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура».

Книга про то, как продать то, чего сейчас еще нет.
Книга как воспользоваться своими знаниями и при этом не разрушить мир, не попасть за решетку или в психиатрическую лечебницу.
Книга про продажу будущего.

Я впервые прочитал ее в 1985 году.
При этом первое прочтение прошло совершенно незаметно для меня – обычная книга про приключения.
Но так как эта книга была куплена и прочитана в стройотряде, то там нашелся товарищ, который тоже купил эту книгу и ему она досталась несколько бракованной – в ней отсутствовал десяток страниц в начале книги, которая состояла из двух повестей – «Принц и нищий» и как раз «Янки».
И брак пришелся на «Принца». И он этому даже не сильно расстроился – ну бывает, главное, что «Янки из Коннектикута» цел и невредим. И именно тогда он помог мне совершенно по-другому взглянуть на это произведение.

Разумеется речь не шла о бизнесе или предпринимательстве – тогда мы еще не знали таких слов.
Нет, речь шла именно о продаже будущего, о том как распорядится своими знаниями.

С тех пор именно это издание стоит у меня на полке.
И довольно часто я пересматриваю его – и читаю отдельные отрывки, чтобы зарядиться энергией и увидеть свой продукт по другому, как будто никто, кроме меня не знает, что он уже есть.
Это дает мне новые возможности для его позиционирования и продаж.
Возьми и перечитайте эту книгу – и у вас появится новый инструмент для своего бизнеса!

(Посетителей 2 всего, 1 сегодня)
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *