Манн – “великий и ужасный” – маркетинг на 100%

маркетинг на 100%Все издания этой книги у меня исчерканы карандашом и в пятнах от пальцев – я люблю читать за завтраком и ужином. Я познакомился с Манном на e-xe, когда только планировал открыть свой проект и каждый раз читая его комментарии или статьи, а потом и книги – я постоянно либо открывал для себя что то новое, либо – что случалось чаще – я получал подтверждение правильности своих действий. Это способствовало росту моего самоуважения и в тоже время не позволяло заявить типа “да я все и так знаю”.

Чем хорош Игорь Манн? У него огромный теоретический багаж – он прочитал огромное количество книг, и не менее огромный практический опыт. И это позволяет не раскрывая мелкой математики, чем грешат теоретики, показать самые эффективные практические методы маркетинга.
Эта книга поможет вам не просто полюбить маркетинг, но и сделает так, чтобы маркетинг полюбил вас.

Два полезных совета из этой книги.

Возьмите чистый лист бумаги и напишите десять вещей, которым вам нужно научиться.
Работайте с этим списком.
Обновляйте его.
Записывайте.
Вычеркивайте.
Снова записывайте.
Действуйте!

И представьте себе, что каждую неделю вы будете совершать какое-то одно изменение в своей компании, которое будет улучшать ее деятельность, ее имидж, внутренний климат.
Одно изменение в неделю.
Четыре – в месяц.
Пятьдесят два – за год.
Невозможно? –
Делайте!

И последнее – “Если вы попросите о чем-то в хорошем отеле, вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо”