Когда это нужно?

совет дняСтранно, но практически всегда когда вы спрашиваете своих клиентов «Когда вам это нужно?» — следует ответ – «Вчера!»
На самом деле этот ответ говорит о том, что клиенты вообще ничего не планируют и двигаются согласно толчкам извне. Кто то позвонил и сказал «А давайте вы поучаствуете в выставке?» — согласились – и понеслось – все в спешке, наперегонки со временем – в результате все получилось так себе – на троечку. Хотя если все тоже самое запланировать  три месяца назад, то потратив столько же денег, можно было получить гораздо больший результат!

Так происходит всегда, когда вы надеетесь на удачное стечение обстоятельств, а не двигаетесь согласно плану.

Поэтому вам всегда следует иметь ответ на вопрос «Когда это нужно?»
Потому что почти половина ответов будет называться – «никогда!» — на самом деле вам не нужна половина того, что вы заказываете у своих поставщиков.

Как научиться получать правильный ответ на вопрос «Когда это нужно?»
У больших компаний для ответа на этот вопрос есть календарное планирование и главный финансовый закон – бюджет. Когда вы находитесь в русле проектных и финансовых ограничений легко отвечать на поставленный вопрос.

В малом бизнесе все не так. И обычный ответ на вопрос «Что мы планируем сделать и получить в этом месяце» банально простой – как получится.
Отсюда и возникают проблемы в подготовке коммерческих предложений, рекламных активностей, создания маркетинговых материалов. Даже звонки клиентам происходят довольно хаотично и каждый заказ сопровождается криками ура – получили! И вздохами – а как же мы его делать будем? Поэтому займитесь планирование прямой сейчас!

И если у вас еще нет клиентов – то тем более надо заниматься планированием.
Планированием продаж!
Иначе вы так и будете писать посты и мечтать о клиентах.
А чтобы начать планировать продажи, нужно разобраться в своем бизнесе.
Это легко сделать проведя анализ своего бизнеса и построив его бизнес модель.
Тогда вы всегда будете знать, что вам делать сегодня, а что нужно будет сделать завтра и благодаря этому плану вы сэкономите средства заказывая нужную вам продукцию в тот момент, когда она вам действительно нужна.

И у вас всегда будет реальный ответ на вопрос «А когда это нужно?»