Как организовать современную полиграфическую компанию?

реальный кейс полиграфическая компанияДля этого стоило обратиться к слабым сторонам компании

Отсутствие регулярного менеджмента, что приводило к задержке сроков и срыву заказов, конфликтам внутри компании.

  1. Старое, часто изношенное оборудование. Невысокое качество, длительный процесс производства, много ручного труда.
  2. Сложные отношения в коллективе, что требовало присутствия постоянного арбитра в поле для улаживания конфликтов и споров.
  3. Отсутствия видения будущего – высокий средний возраст, опора на проверенные технологии, нежелание развиваться.

Все это, несмотря, на довольно высокие сильные стороны не пускало компанию вперед.

Плюс к этому добавлялся постоянный тотальный контроль со стороны владельца – как присутственный, так и финансовый.

Необходимо было уменьшить негативное влияние слабых сторон и усилить ключевые сильные стороны – качественный современный дизайн. Но во главу перемен – для того чтобы они удались – нужно было поставить решение основной задачи для владельца – построение системы владельческого контроля.

Причем система владельческого контроля совершенно не противоречила другим направлениям развития – потому что была изначально встроена в них, но в отличии от большинства CRM и ERP систем имела свою собственную структуру.

Без появления системы владельческого контроля в принципе невозможно внедрение большинства систем автоматизации продаж и производства, потому как она глубоко спрятана внутри этих систем и нуждается в адаптации к интересам владельца.

Итак, для совершения прорыва в 21 век было предложено создание 4 базовых систем, на которых бы располагалась новая компания.

реальный кейс полиграфическая компания

  1. Дизайнерское бюро. Дизайн и сейчас был самым сильным звеном во всей технологической цепочке, но нуждался в дополнительных кадрах – фотографах или искателях этих самых фотографий в сети, писателях текстов – не копирайтеров для сео, а именно писателях текстов для календарей, буклетов, листовок. При этом можно было начать развивать новое направление – интернет технологии только- только входили в моду.
  2. Технология прохождения заказа. Ее просто не существовало и само себе наличие минимально возможной системы могло бы увеличить производительность труда и уменьшить количество ошибок и переделок. А полноценная система дала бы существенную экономию расходов.
  3. СРМ система. Она должна была снизить градус борьбы в отделе продаж – на самом деле львиная доля продаж – это продажи на входящем потоке, значит ее внедрение могло повысить продажи как минимум на 20-30%.
  4. Покупка новых технологий, замена существующего оборудования. Это самый больной вопрос в развитии полиграфической компании. Владельцу всегда тяжело вкладывать деньги в новое оборудование, хотя старое еще вроде бы работает. Но именно смена технологий позволяет оставаться на этом сложном рынке и не проигрывать вновь открывающимся фирмам.

Но во главе всего этого стоял владельческий контроль – владелец должен регулярно получать информацию, позволяющую ему контролировать ход своего корабля и при необходимости вмешаться в процесс. Без этого все остальное не имело бы смысла, а самое главное – вряд ли было бы возможно.