конкуренция

Элмон Строуджер запатентовал первую автоматическую телефонную станцию.

конкуренцияАмериканский бизнесмен из города Канзас-Сити Элмон Строуджер запатентовал автоматическую телефонную станцию, чем заслужил титул «отца всех АТС». Причина, побудившая его сотворить свое изобретение, достаточно курьезна и вполне достойна следующего эпиграфа: «Если философ смог стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать критиком?». Строуджер был… гробовщиком.

И бизнес его в городе Канзас-Сити процветал, но ровно до тех пор, пока жена одного из главных конкурентов не устроилась телефонисткой на коммутатор местной станции. Трудилась женщина на славу. С момента ее трудоустройства дела Строуджера пришли в упадок. И неудивительно, ведь всякий клиент, нуждающийся в похоронных услугах, стараниями дамочки миновал номер незадачливого Строуджера, попадая прямиком к расчетливому супругу телефонистки.

Но Элмон Строуджер не опустил руки, и, спасая собственный бизнес, стал изобретателем декадно-шагового искателя, исключающего необходимость использования оператора для установления соединения с конкретным абонентом. АТС Строуджера, вступившая в действие в 1892 году, получила известность как «телефон без барышень и проклятий».

Это изобретение говорит о том, что главным двигателем инноваций и изобретений является бизнес.

А что можете изобрести вы, чтобы спасти свой бизнес? Сделать его более эффективным и конкурентноспособным? Ведь для этого не обязательно убивать своих конкурентов – достаточно свести их преимущества к нулю.

В наш век цифровых технологий это сделать гораздо проще, чем в прошлом веке – достаточно создать нужный портал и пробить его официальный статус. Или придумать новую  схему документооборота с возможностями использования определенных цифровых подписей. Вариантов – великое множество.

Или даже ничего не придумывать, а приспособить имеющиеся технологии для вашего бизнеса. И возглавить поход в вашей отрасли за новыми технологиями. Например, сейчас очень выгодно иметь в интернет магазинах виртуальную примерочную. Но небольшие магазины не имеют возможности создавать свои собственные примерочные.
Значит те, кто первыми сделают подобные примерочные у себя на сайте получит большое преимущество перед своими конкурентами – вопрос только в уровне инвестиций и бизнес плане по «отбитию» инвестиций в улучшение своего проекта.

Поэтому если вы хотите занять лучшее место на своем рынке, то подумайте, что следует улучшить в своем бизнесе для своих клиентов и сделайте это!

 

(Посетителей 1 всего, 1 сегодня)
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *