074 — Горячее/холоднее

креативный ключ - состояниеСделать рекламу, продажи или тренинги горячими, зажигательными.

Сделать рекламу, продажи или тренинги прохладнее, логичнее, расчетливее.

Привязать продажи к экватору/полюсам.

Продавать в бане, морге, вытрезвителе.

Торговать горячей пищей и/или охлажденными напитками.

Брать на работу горячих ребят.

«Для любителей погорячее». «Для северян!»

Фоносемантический подбор холодных и горячих звуков в письменной и устной речи.

Объявление летом: «В нашем кафе работает кондиционер».

Объявление зимой: «Зайдите к нам на огонек!»

Продавать термометры, вентиляторы, кондиционеры, обогреватели, спички.

Ассоциировать с этим предложение своих продуктов. Мой старый девиз: «Я разжигаю персонал!»

Торговать замороженным полуфабрикатом — применительно к любому из наших продуктов (чем-либо активизируемая реклама, всплывающий в подсознании учебный материал).