042 — Обновлять

креативный ключ - времяВыпустить расширенное и дополненное издание.

Продавать апгрейды своего продукта.

Использовать «свежую голову» для его переоценки.

Покрасить. Перекрасить. Переименовать.

Переориентировать потребности клиентов в приобретении старого продукта.

Играть на «современности», модерне.

Разобрать, собрать и продать как капремонт.

Непроданную свежую рыбу заморозить.

Нереализованную мороженую засолить.

Непроданную соленую закоптить.

Оставшуюся копченую продать как корм собакам

Торговать «свежайшим секонд-хендом».

Изменить порядок или взаимоотношение составных частей и преподнести как новинку.

Играть на криках «Новинка!».

Повысить цены на 40 процентов, а после этого объявить о снижении и продажах по «новым» ценам.