041 — Предвосхищать

креативный ключ - времяБизнес прогнозов, предсказаний, гаданий и т. д.

Анонсирование самых сильных возражений оппонентов.

Опережающий ответ на готовящийся выпад конкурентов.

Назвать продукт «продуктом третьего тысячелетия».

Продавать «завтрашние новости».

Применять техники «разрыва шаблонов» для выбивания оппонентов из седла.

В продаже обыграть завтрашний спрос клиента.

Торговать «уверенностью в завтрашнем дне», запасными вариантами и запасами.

Использовать для улучшения продаж креативные пакеты, руны, карты и совещания со специалистами.

Реже слушать маркетологов 🙂

Узнать, как это делают другие. Подумать: а как другие этого не делают?

Покупателю нашего продукта надавать кучу рекламных материалов, которые он завтра, хвастаясь приобретением, отдаст своим знакомым.