034 -Дольше

креативный ключ - время«Долго ли умеючи?» — «Умеючи — долго!».

Ориентация и особые условия для длительного партнерства.

Рекламная надоедалка: «Вкус длится, длится, длится…».

Построение тренинга таким образом, чтобы максимально продлить эффект обучения (я обычно рекомендую комплекс мероприятий, позволяющих значительно растянуть эффект от пройденного тренинга).

Растяжка рекламного текста по полотну или вдоль полотна автострады.

Повторение своих тезисов.

Повторение своих тезисов.

Повторение своих тезисов…

Вам работы с этим Стимулятором идей хватит надолго. Это — вечный инструмент.

Игра с понятием «вечности»: «вечный фонарь», «вечная авторучка»…

Как главный аргумент — срок службы аккумуляторов.

Кстати, мне с моим ноутбуком пора поискать розетку…

«Мы дольше всех на рынке газированных мартышек…» — аргумент опытности, живучести, надежности нашей гарантии.

Как сделать вечную рекламу? Укоротить век…

Вино и человек с возрастом становятся крепче… Если мы играем в выживание, то стаж и вообще все варианты «дольше» — это как ордена.