028 — Преимущество (приоритет)

креативный ключ - порядокПредусмотреть в тренинговом зале VIP-места — для дифференциации платы.

Принцип «разделяй и властвуй».

Разместить внутри одной газеты много рекламных жанров — для охвата клиентуры с разной платежеспособностью.

Продавать купоны быстрого обслуживания.

Обеспечить преимущество старых клиентов или самых крупных.

Да хотя бы просто создать очередь.

И продавать возможность эту очередь проигнорировать.

При дешевизне черно-белой рекламы разработать дорогую цветную.

Составить очень дробный прайс.

Сделать его контрастным.

Предоставить льготы какой-то категории.

Ввести разный налог в зависимости от уровня обеспеченности.

Места «для стариков и детей».

Внести в свой прайс очень плохой продукт, пусть даже чужой. Главное — иметь возможность посоветовать клиенту его не брать. Основное в работе этого раздела — отыскать или создать свои преимущества.