026 -Приведение в порядок
Привести изобретение трюков продаж к алгоритму.
Оптимизировать процесс прохождения заказа, убрав лишние звенья.
Прибраться в офисе и объявить по этому поводу праздник.
Обеспечить навигацию — в пространстве, во времени, в прайсах, в ассортименте.
Классифицировать.
Навесить ярлыки.
Привить «правильный» взгляд.
Расставить клиентов в очередь.
Определить приоритеты дел.
Узаконить, регламентировать некие процедуры: доставку рекламы респондентам, обучение слушателей.
Дать «новый порядок» — обеспечить встряску. Президент Беларуси г. Лукашенко: «Я перетряхивал и буду перетряхивать свой парламент».
Использовать шаблоны, стандарты, типовые договоры.
Обучить персонал реагированию на штатные и нештатные ситуации.
Написать справочник по нештатным ситуациям.
Типизировать ответы на возражения клиентов.
Выработать сценарии работы с каждым из покупательских типов.