026 -Приведение в порядок

креативный ключ - порядокПривести изобретение трюков продаж к алгоритму.

Оптимизировать процесс прохождения заказа, убрав лишние звенья.

Прибраться в офисе и объявить по этому поводу праздник.

Обеспечить навигацию — в пространстве, во времени, в прайсах, в ассортименте.

Классифицировать.

Навесить ярлыки.

Привить «правильный» взгляд.

Расставить клиентов в очередь.

Определить приоритеты дел.

Узаконить, регламентировать некие процедуры: доставку рекламы респондентам, обучение слушателей.

Дать «новый порядок» — обеспечить встряску. Президент Беларуси г. Лукашенко: «Я перетряхивал и буду перетряхивать свой парламент».

Использовать шаблоны, стандарты, типовые договоры.

Обучить персонал реагированию на штатные и нештатные ситуации.

Написать справочник по нештатным ситуациям.

Типизировать ответы на возражения клиентов.

Выработать сценарии работы с каждым из покупательских типов.