025 — Добавить что-либо к чему-либо

креативный ключ количествоДобавить цвет в рекламу.

Использовать аудио и видео в тренинге.

Добавить анисовые капли в водку.

Добавить грубость в продажи (помните кабачок «Грубый Готлиб» из «Семнадцати мгновений весны»?).

Продавать с помощью ассистентов, клиентов, конкурентов.

Например, оседлав их рекламную кампанию.

Агентские продажи — добавление одухотворения к сухому продукту.

Автомагнитола — девиз «Просто добавь автомобиль».

Заставить продавцов выполнять и функции секьюрити (увы, на великую беду продаж эта идея слишком давно уже реализована).

Добавить к презентации фуршет, а к фуршету — продажи.

Продавать с помощью друзей клиента.

Приложить к продукту рекомендации.

Заняться продажей рекомендаций.

Любые бонусы для покупателей — к заказу и покупке добавляли уже почти все, но можно постараться придумать и новые добавки.

Очень полезно ввести в личные продажи хотя бы элемент шоу.

Ну и мы с вами уже договорились добавлять к встрече хоть что-нибудь интересненькое.