023 — Делить на более мелкие части

креативный ключ количествоНе бросать рекламные «бомбы», а использовать рекламную «дробь» и «картечь».

Завязать прайсы на объемы закупок.

Продавать не тренинги, а часы участия в них.

Связать поставки с поэтапными платежами клиента.

Дать кусочек на пробу.

Торговать не готовым изделием, а комплектующими или расходными материалами.

Переориентироваться на поставку запчастей.

Партнерство с бизнесом сборки.

Продавать единицу товара группе клиентов.

Не говорить о задаче продаж, а проанализировать подзадачи поиска клиентуры, первого контакта, стартовой фразы…

Реализовывать только патефонные трубы — без самих патефонов.

Дарить аппаратуру в расчете на наши поставки расходных материалов.

Дробить цену на время пользования продуктом, доводя до смешного.

Дойти до того же смешного, дробя цену на число пользователей.

В личных продажах делать ставку не на один решающий разговор с генеральной презентацией, а на цепочку последовательных встреч, в которых мы успеем познакомиться поближе.