022 — Изменить пропорции

креативный ключ количествоВместо «слабоалкогольных» напитков начать производство «облегченных алкогольных».

Вместо «низкокалорийной жевательной резинки» выпустить «питательную».

Изменить в тренингах соотношение игровых элементов и мини-лекций.

Открыть магазин самообслуживания.

Проводить «тренинги самообслуживания».

Переориентировать направленность рекламы — маневр носителями.

Девиз «Быстро, надежно, дешево — выбери два из трех!»

Длинный ряд игры пропорциями в любых продуктах (свойства, состав, параметры), которые сейчас даже скучно перечислять.

Ввести элемент пропорции в исчисление стоимости заказа, то есть завязать цену на соотношении его составляющих.

Партию брюк с ошибочно короткими штанинами позиционировать как новый писк моды.

Играть пропорциями финального эффекта и вычислять соответствующее количество альтернативного продукта.

Бизнес коктейлей (и не только алкогольных и барных, но вообще любых).