021 — Меньше

креативный ключ количествоОт сети перейти к продажам через единичных суперагентов.

Снизить объем производства.

Создать дефицит продукта или времени.

Меньше учить продавцов, делая расчет на набор или перевербовку профессионалов.

Козырять малым объемом или вообще отсутствием рекламы.

Перейти к обслуживанию ограниченного числа крупных клиентов.

Снизить разовый эффект рекламы — от стимулирующей взрывообразной до теневой, поддерживающей.

От конвейера перейти к ручной работе и сборке.

Стандартные учебные программы заменить проведением семинаров и тренингов, тщательно адаптированных под особенности каждого заказчика.

Не изучать технику «продаж вообще», но освоить два-три эффективных трюка.

Подумать о возможности создания и поддержания очереди клиентов.

Внедрять принцип «меньше — дороже».