020-Больше

креативный ключ количествоУвеличить число агентов или торговцев.

Сделать своими продавцами чужих или вообще всех клиентов.

Давать на тренингах больше информации.

Начать «обзорные тренинги».

Завалить своей рекламой рынок.

Увеличить количество с помощью конвейера.

Работать больше часов.

Вместо одного крупного магазина открыть много мелких.

От торговли через магазины уйти к дистрибуции.

Добить до конца этот вопросник и родить больше идей.

Дать в рекламе больше цвета.

Включить в программу тренинга больше игр.

Расширить набор функций, опций, возможностей продукта.

Заметили? Тут мы играем с «больше» не в смысле каких-то характеристик и параметров, а в смысле количества. И если мы уже выяснили, как можно увеличить рабочий день, то тут могут появиться идеи о том, как сделать больше общее число рабочих дней. Почему не создать особые условия для отпускников, которые соскучились по работе и решили сделать пару звонков любимым клиентам с тех Золотых Песков, на которых они сейчас нежатся? Или для сотрудников, предпочитающих ночи в своей пустой квартире вдохновленную атмосферу переполненного офиса…