015 — Сходиться в одной точке

креативный ключ размерыСвести в одном торговом зале все коридоры.

Обыграть то, что самые разные потребности ведут к приобретению именно моего продукта.

На многих сайтах поддержки разместить ссылку на главный.

Запустить две тренинг-группы двумя разными путями, подведя к одной идее.

Любое обыгрывание принципа воронки.

Свести сеть гиперссылок к одному абзацу.

Увеличить количество абсолютно разной рекламы, которая приводит в один магазин.

Обыграть в рекламе идею фокусировки и увеличительного стекла.

Найти нечто общее с клиентом. Любые идеи общности и сопричастности.

Спекулировать на «общечеловеческих ценностях».

Продажа любых продуктов, повышающих точность, меткость, корректность и т. д.

Бизнес калибровки и юстировки.

Обучить регулировщиков направлять поток клиентов в одну правильную сторону.

Одна точка, в которой сходятся разные и многие, — это вообще-то клуб.

Сделать временные этапы, на которых сводить и проверять всю важную рабочую статистику.

Как продолжение предыдущей идеи — этой точкой схождения может быть не только место в пространстве, но и определенная позиция на оси времени.

На одной офисной панели будут расписываться все мои клиенты.