007 — Мельче
Работать поверхностно.
Конвейерные технологии.
Игра на тезисе «Вы не испачкаетесь нашей кухней!» для торговцев навозом и политтехнологиями.
Делать неуглубленные презентации.
Переформатировать презентацию с представления фактажа на игру с клиентскими эмоциями.
Забить все полосы издания объявлениями мелкого формата.
Забросать рынок мелкими предложениями для создания иллюзии массовой увлеченности.
Пустить продажи своего продукта в народ — видимость популярности, распространенности.
Играть на мелкой расфасовке продукта.
Измельчить продукцию ради увеличения рекламных площадей ее упаковки (сахар в пакетиках).
Бизнес скромных потребностей.
Акцентироваться не на генеральных аргументах, а на деталях — «большое состоит из мелочей».
Презентовать не линейку сходных моделей, а каждую модель как вполне самостоятельный продукт.
Отдельная предпринимательская тема: «доделывание мелочей» с максимальной подгонкой, адаптацией, что будет хорошо дополнять поверхностные предложения торговцев ключевыми продуктами.
Всего одна мелочь — существующие возможности зарабатывать на продаже не продуктов, а лишь инструкций к ним.