007 — Мельче

креативный ключ размерыРаботать поверхностно.

Конвейерные технологии.

Игра на тезисе «Вы не испачкаетесь нашей кухней!» для торговцев навозом и политтехнологиями.

Делать неуглубленные презентации.

Переформатировать презентацию с представления фактажа на игру с клиентскими эмоциями.

Забить все полосы издания объявлениями мелкого формата.

Забросать рынок мелкими предложениями для создания иллюзии массовой увлеченности.

Пустить продажи своего продукта в народ — видимость популярности, распространенности.

Играть на мелкой расфасовке продукта.

Измельчить продукцию ради увеличения рекламных площадей ее упаковки (сахар в пакетиках).

Бизнес скромных потребностей.

Акцентироваться не на генеральных аргументах, а на деталях — «большое состоит из мелочей».

Презентовать не линейку сходных моделей, а каждую модель как вполне самостоятельный продукт.

Отдельная предпринимательская тема: «доделывание мелочей» с максимальной подгонкой, адаптацией, что будет хорошо дополнять поверхностные предложения торговцев ключевыми продуктами.

Всего одна мелочь — существующие возможности зарабатывать на продаже не продуктов, а лишь инструкций к ним.