006 — Глубже

креативный ключ размерыСделать рекламу, эхо от которой идет за фронт прямых респондентов.

Освоить подвалы, открыть магазины в подземных переходах и метро.

Коммерциализировать бомбоубежища и шахты.

Углубленно изучать нужные темы.

Использовать оседлывающие аргументы: «Как и тот, но глубже».

Играть на фирменной специализации: «Это продают многие, но мы на этом специализируемся всегда».

Вообще можно спекулировать на любой специализации: «Среди всех автотрейдеров только мы наиболее глубоко понимаем важность конструкции стеклоочистителя».

Позволить клиенту ради открытости и завлечения магией ремесла войти внутрь нашей технологии.

Уличные пекарни, засветка тренерских техник.

Демонстрация идеологии нашей кухни (как в рекламе кофе Tchibo).

Более глубокое представление своей торговой марки.

Глубже знакомиться с особенностями клиентского бизнеса — персонализация нашего сервиса.

Обслуживать клиентскую иерархию на полную глубину.

Разрешить клиенту настолько глубоко включаться в подготовку продукта, чтобы он уже и сам становился его автором и производителем.