004 — Короче

креативный ключ размерыДавать короткую, одноразовую рекламу.

Укоротить путь клиента к нашему магазину.

Выставить лотки или прилавок лицом к дороге — предельно сократить путь к покупке для пассажиров машин.

Обслуживать лентяев, которые не хотят выходить из авто.

Короткий — и потому запоминающийся — слоган, девиз.

Играть на самом слове «короче»: «Короче, надо брать!»

Проводить непродолжительные тренинги.

В том числе утреннюю зарядку для персонала.

Укоротить путь до самых популярных отделов магазина. И убирать те отделы, до которых не доходят.

Сократить время торга, спросив: «Как вам продать?»

Выходить на специалистов, чтобы не мучиться самому с тем, что для них является привычной задачей.

Составить отдельный прайс для коротких и быстрых покупок — клиент заранее гарантирует нам скорость своего выбора.

Издавать дайджесты.

Ввести в SMS автонабор, когда внутренний редактор сам дописывает начатое слово.

Запустить бизнес «Короче!» для ускорения бюрократических процедур.