003 — Длиннее

креативный ключ размерыРаботать на длинных договорах как на склонности или правиле.

Вбросить идею покупки ради «длинной истории приобретенного продукта».

Проводить длинные тренинги.

Делать долгоиграющую рекламу.

От газет перейти к журналам.

Играть на том, что клиент, приезжая в наши чертовы кулички, проделывает долгий путь, — вывернуть наизнанку факт удаленности нашего магазина или офиса и превратить недостаток в достоинство.

Выстроить длинные базарные ряды.

Превратить в лабиринт собственный выставочный стенд.

Удлинить очереди.

Сделать длинной свою переговорную стратегию: «Мы разборчивы…»

Ради попутных покупок удлинить путь к популярным и наиболее посещаемым отделам супермаркета.

Установить длинный билборд. А не запустить ли рекламу по дорожному полотну?

Использовать самый длинный вариант своего имени и названия должности.

Сделать долгоиграющим сам ритуал продажи.